Кошик
3744 відгуків

Зараз у компанії неробочий час. Замовлення та повідомлення будуть оброблені з 10:00 найближчого робочого дня (сьогодні).

+380 (67) 311-85-66
Київстар
+380 (63) 350-32-55
Lifecell

Обмен и возврат

Правила обмена и возврата

Обмен и возврат товара возможен в течении 14 календарных дней после осуществления покупки. 

Покупатель имеет право поменять товар или осуществить его возврат в случае соблюдения следующих требований:

  • товар не был в использовании и не имеет следов эксплуатации;
  • сохранена оригинальная упаковка товара и её целостность;
  • покупка была совершенна не ранее 14 календарных дней.

Процедура обмена и возврата

Покупателю необходимо связаться с сотрудниками магазина для предоставления информации о причине возврата или обмена товара. В случае необходимости предоставить фото дефекта или несоответствия на Viber или e-mail. В течении 3 календарных дней интернет-магазин обязан сообщить покупателю всю информацию относительно его заявки.

В случае возврата или обмена товара, покупатель обязан отправить посылку интернет-магазину с помощью услуг  транспортной компании Новая Почта без «наложенного платежа». Интернет-магазин обязан в течении 3-х дней после получения посылки связаться с отправителем для согласования и решения данного обращения.

 Плательщик транспортных услуг обозначается дополнительно исходя из следующих правил:

Транспортные расходы берет на себя интернет-магазин в следующих случаях:

  • товар не соответствует качеству или заявленным характеристикам;
  • полученный товар имеет механические повреждения.

Транспортные расходы берет на себя покупатель в следующих случаях:

  • в заказе была указана неверная модель товара;
  • после получения товара, покупатель решил сделать замену на другой товар;
  • в случае неактуальности полученного товара по каким либо причинам;
  • если заказ был продублирован несколько раз.

В случае обмена товара с разной стоимостью, доплата осуществляется по согласованию сторон исходя из заявленных цен интернет-магазина.

Возврат денежных средств производится на банковскую карту в течении 3-х календарных дней после получения интернет-магазином товара в полной комплектации и без следов его эксплуатации.

 При заказе товара услугой «Наложенного платежа», когда покупатель осматриваем товар на отделении Новой Почты на предмет его целостности и совместимости с электронным устройством, клиент вправе отказаться от получения посылки. Все транспортные расходы в данном случае берет на себя интернет-магазин. Рекламации после того, как покупатель покинул отделение Новой Почты не принимаются.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner