Обмен и возврат
Правила обмена и возврата
Обмен и возврат товара возможен в течении 14 календарных дней после осуществления покупки.
Покупатель имеет право поменять товар или осуществить его возврат в случае соблюдения следующих требований:
- товар не был в использовании и не имеет следов эксплуатации;
- сохранена оригинальная упаковка товара и её целостность;
- покупка была совершенна не ранее 14 календарных дней.
Процедура обмена и возврата
Покупателю необходимо связаться с сотрудниками магазина для предоставления информации о причине возврата или обмена товара. В случае необходимости предоставить фото дефекта или несоответствия на Viber или e-mail. В течении 3 календарных дней интернет-магазин обязан сообщить покупателю всю информацию относительно его заявки.
В случае возврата или обмена товара, покупатель обязан отправить посылку интернет-магазину с помощью услуг транспортной компании Новая Почта без «наложенного платежа». Интернет-магазин обязан в течении 3-х дней после получения посылки связаться с отправителем для согласования и решения данного обращения.
Плательщик транспортных услуг обозначается дополнительно исходя из следующих правил:
Транспортные расходы берет на себя интернет-магазин в следующих случаях:
- товар не соответствует качеству или заявленным характеристикам;
- полученный товар имеет механические повреждения.
Транспортные расходы берет на себя покупатель в следующих случаях:
- в заказе была указана неверная модель товара;
- после получения товара, покупатель решил сделать замену на другой товар;
- в случае неактуальности полученного товара по каким либо причинам;
- если заказ был продублирован несколько раз.
В случае обмена товара с разной стоимостью, доплата осуществляется по согласованию сторон исходя из заявленных цен интернет-магазина.
Возврат денежных средств производится на банковскую карту в течении 3-х календарных дней после получения интернет-магазином товара в полной комплектации и без следов его эксплуатации.
При заказе товара услугой «Наложенного платежа», когда покупатель осматриваем товар на отделении Новой Почты на предмет его целостности и совместимости с электронным устройством, клиент вправе отказаться от получения посылки. Все транспортные расходы в данном случае берет на себя интернет-магазин. Рекламации после того, как покупатель покинул отделение Новой Почты не принимаются.